Мой сайт Пятница, 19.04.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск

Категории раздела
Авангард [29]
Анекдоты [8]
Баллеристика [17]
Боевики [25]
Вестерн [7]
Военные [29]
Гороскопы [8]
Детективы [1]
Детские [0]
Документы [0]
Дом. хозяйство [0]
Драматические [3]
Законы и пр. [0]
История [0]
Классика [0]
Криминал [0]
Компьютер, IT [0]
Лирика [0]
Стихи [0]
Медицина [0]
Мемуары [0]
Мистика [2]
Наука [0]
Непознанное [0]
Песни [0]
Политика [0]
Приключения [5]
Програм. [6]
Проза [0]
Психология [0]
Романы [0]
Религия [0]
Сказки [0]
Словарь [0]
Спорт [6]
Триллеры [0]
Ужасы [3]
Учебники [100]
Фантастика [0]
Философия [0]
Фэнтези [1]
Эзотерика [0]
Экономика [0]
Энциклопедии [0]
Юмор [0]
Разные [0]

/Рекламма takru

Главная » 2013 » Январь » 28 » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
03:28
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]


[left]
Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19

Описание:

От производителя
Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

[/left]

Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]

Цитата


http://www.unibytes.com/fplQDGC.uVoLqw-Us4P3UgBB

http://www.gigabase.com/getfile/Ok4K.yold9IC3q21k4g-VwBB/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8CqmxndNHH2632QRR5H5ymc1o/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://depositfiles.com/files/3n4tgzdqg

http://turbobit.net/2cf551f60dgh.html

http://letitbit.net/download/38644.3f665433035fb411000845055666/prodavaya_nezrimoe.rar.html
Категория: Учебники | Просмотров: 373 | Добавил: danbdan | Теги: книга, e- books, скачать книги бесплатно, Скачать книги, книги, скачать книгу, books, Book, e-book | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

krilit.ucoz.ua lovkino.ru mylib.ucoz.ru no-loch.moy.su oster-budtex.ucoz.ua torrents-speed.clan.su krilib.ru