Мой сайт Четверг, 09.05.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск

Категории раздела
Авангард [29]
Анекдоты [8]
Баллеристика [17]
Боевики [25]
Вестерн [7]
Военные [29]
Гороскопы [8]
Детективы [1]
Детские [0]
Документы [0]
Дом. хозяйство [0]
Драматические [3]
Законы и пр. [0]
История [0]
Классика [0]
Криминал [0]
Компьютер, IT [0]
Лирика [0]
Стихи [0]
Медицина [0]
Мемуары [0]
Мистика [2]
Наука [0]
Непознанное [0]
Песни [0]
Политика [0]
Приключения [5]
Програм. [6]
Проза [0]
Психология [0]
Романы [0]
Религия [0]
Сказки [0]
Словарь [0]
Спорт [6]
Триллеры [0]
Ужасы [3]
Учебники [100]
Фантастика [0]
Философия [0]
Фэнтези [1]
Эзотерика [0]
Экономика [0]
Энциклопедии [0]
Юмор [0]
Разные [0]

/Рекламма takru

Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Максим Коломиец | «Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.»
16:44
Максим Коломиец | «Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.»
Максим Коломиец | «Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.»Автор: Максим Коломиец
Название: Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.
Жанр: Военная техника, оружие, История.
Издательство: Яуза, Эксмо, Стратегия КМ
Год издания: 2007
ISBN: 978-5-699-21870-7
Страниц: 278
Формат: txt, doc


Описание книги:
О советских бронеавтомобилях написано довольно мало. А ведь в нашей стране с 1927 по 1945 год было произведено более 15000 легких и средних бронемашин различных типов, которые находились на вооружении Красной (а затем и Советской) Армии до начала 1950-х годов. Производство советских бронеавтомобилей было тесно связано с развитием и становлением автомобильной промышленности. Поэтому вплоть до начала Великой Отечественной бронемашины на вооружении Красной Армии изготавливались на шасси обычных коммерческих автомобилей. Естественно, что их проходимость при этом оставляла желать лучшего. При этом созданные советскими конструкторами в 1930-е годы образцы были пиком развития броневых автомобилей на специальных шасси. Эти машины особенно проявили себя в гражданской войне в Испании и боях на реке Халхин-Гол летом 1939 года, где они действовали не хуже, а иногда и лучше танков.В годы Великой Отечественной войны практически все работы по конструированию новых типов бронемашины свернули. В производстве оставался только легкий БА-64, спроектированный в спешном порядке на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. После войны работы по бронеавтомобилям в СССР были прекращены, хотя во многих странах мира боевые машины данного класса производятся до сих пор.В книге на основе ранее не публиковавшихся документов рассказывается об истории создания советских бронемашин, об их типах, устройстве и боевом применении. Многие документы и фотографии, использовавшиеся в данной работе, публикуются впервые.





Максим Коломиец | «Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945 гг.»





txt формат - bronja-na-kolesah.-istorija-sovetskogo.zip [153,9 Kb] (cкачиваний: 39)
doc формат - bronja-na-kolesah.-istorija-sovetskogo.zip [159,69 Kb] (cкачиваний: 59)
Категория: Военные | Просмотров: 448 | Добавил: Kri1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Меню сайта

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

krilit.ucoz.ua lovkino.ru mylib.ucoz.ru no-loch.moy.su oster-budtex.ucoz.ua torrents-speed.clan.su krilib.ru